
Сегодня мы расскажем об игре из курса «Прочувствуй», которую провели наши кураторы в ГБОУ АО «Школа-интернат №3 для обучающихся с ОВЗ» для детей с нарушениями речи из 5—8 классов.
Вместе с волонтёрами — педагогами школы — ребята погрузились в мир, полный переживаний, страхов и шума, который испытывают люди с аутизмом.
Сначала ребятам было немного сложно: новые ощущения, необычные задания и необходимость сосредоточиться на внутренних переживаниях вызвали у некоторых затруднения. Однако благодаря поддержке педагогов и взаимопониманию в группе дети быстро «вжились» в роль. Они начали делиться своими мыслями и чувствами, рассказывая о том, как им было тяжело справляться с шумом и непредсказуемостью окружающего мира, а также о том, как важно чувствовать поддержку и понимание.
Особенно трогательными были рассказы детей о том, что теперь они лучше понимают, через что проходят люди с аутизмом — чувство изоляции, страх непонимания и постоянное напряжение. Многие признались, что этот опыт помог им стать более терпимыми и внимательными к окружающим.
В конце занятия состоялась рефлексия, где каждый участник мог открыто поделиться своими переживаниями. Атмосфера была искренней и поддерживающей, что позволило детям не только выразить свои эмоции, но и поделиться сложными ситуациями из личной жизни, в которых им нужна была поддержка, а также обсуждали, как дружить и поддерживать тех, кто отличается от них.
Проект «ПРОчувствуй» реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.
Вместе с волонтёрами — педагогами школы — ребята погрузились в мир, полный переживаний, страхов и шума, который испытывают люди с аутизмом.
Сначала ребятам было немного сложно: новые ощущения, необычные задания и необходимость сосредоточиться на внутренних переживаниях вызвали у некоторых затруднения. Однако благодаря поддержке педагогов и взаимопониманию в группе дети быстро «вжились» в роль. Они начали делиться своими мыслями и чувствами, рассказывая о том, как им было тяжело справляться с шумом и непредсказуемостью окружающего мира, а также о том, как важно чувствовать поддержку и понимание.
Особенно трогательными были рассказы детей о том, что теперь они лучше понимают, через что проходят люди с аутизмом — чувство изоляции, страх непонимания и постоянное напряжение. Многие признались, что этот опыт помог им стать более терпимыми и внимательными к окружающим.
В конце занятия состоялась рефлексия, где каждый участник мог открыто поделиться своими переживаниями. Атмосфера была искренней и поддерживающей, что позволило детям не только выразить свои эмоции, но и поделиться сложными ситуациями из личной жизни, в которых им нужна была поддержка, а также обсуждали, как дружить и поддерживать тех, кто отличается от них.
Проект «ПРОчувствуй» реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.
